воскресенье, 10 февраля 2013 г.

плотность посадки аквариумной рыбы при транспортировке

Подбор аквариума, оснащение отдела живой рыбы в магазине происходит в зависимости от формата магазина и площади. Минимальная площадь рыбного отдела, в котором возможна установка аквариума, составляет 6 – 8 кв. м.

Какие аквариумы для продажи живой рыбы размещают у себя торговые точки? На каких торговых аквариумах лучше остановить свой выбор? Какие основные ошибки допускают изготовители торговых промышленных аквариумов? А каких ошибок лучше избежать непосредственным потребителям такого тогового оборудования — супермаркетам, магазинам, ресторанам и кафе?

4 - емкости для передержки рыбы из нержавеющей стали. Фото с сайта  

На фото: 3 -  пластиковые емкости для передержки рыбы производства

                 3                                                                                 4

Для предварительной обработки рыбы в торговых точках должны быть специальные резервуары. Они могут быть стеклянные, пластиковые, из нержавеющей стали. В этих емкостях рыбу очищают от слизи, убирают потерянную при транспортировке чешую и промывают. Большая часть поступившей рыбы должна содержаться именно в них.

Торговые аквариумы относятся к системам передержки рыбы. Огромная плотность посадки рыбы на единицу объема воды, функции, конструкции такого торгового оборудования существенно отличаются от прочих видов аквариумов, например, декоративных. Современные технологии, новые материалы позволяют создавать торговые аквариумы любых форм, размеров, конфигураций. Встречаются аквариумы пристенные, отдельно стоящие, в виде холодильных витрин, с гнутыми моллированными стеклами.

  1                                                                        2

Размер выручек от реализации живой рыбы напрямую зависит от условий её демонстрации и хранения в торговом зале. И как следствие,  высокотехнологичных и профессиональных решений, а также финансовых затрат. Здесь важно не ошибиться с поставщиком торгового оборудования.

Продажа живой рыбы в супермаркетах, магазинах в последние годы стала темой очень актуальной. Постепенно повышающийся спрос на эту продукцию порождает предложение не только на живую рыбу, но и на торговые аквариумы - торговое оборудование для продажи живой промысловой рыбы.

Аквариумы для продажи живой рыбы. Выбор аквариума. Аэрация. Фильтрация. Терморегуляция. Система охлаждения. УФ-стерилизация. Освещение. Подставка для торгового аквариума. Емкость. 

Торговые аквариумы. Виды. Требования. Конструкция.

Торговые аквариумы. Виды. Требования. Конструкция. | www.aquatica.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий