пятница, 8 февраля 2013 г.

сочетание 80 в нумерологии

Сообщения: 778Медали: 3

_________________Вечной ведьме подвластна и смерть, и жизнь.

Эрихто писал(а):Уважаемые форумчане!Если вам будет не сложно,может мне кто-либо помочь вычислить (хотя бы приблизительно)число смерти человека.Не подумайте,что я ему желаю смерти!!! Наоборот ,очень опасаюсь за него,он часто в опасности. 15 .08.57г,кто отзовется,скажите,какие еще нужны данные Эрихто, миленькая тут не всё и просто,не дано нам познать время смерти, саму смерть да!!!, у меня были угаданные даты: Д.р. 13,12,1967 - д.с. 13,05,2008, 16,04,1930 - 18,05,1990, в обоих случаях сработало предчувствие(хоть и есть нумерология во втором случае)

 Re: ЧИСЛО СМЕРТИ

Откуда: Из иных миров и пространствСообщения: 282Медали: 1

_________________"Спокойно! Я безоружна!"-сказала колдунья и рассмеялась

Уважаемые форумчане!Если вам будет не сложно,может мне кто-либо помочь вычислить (хотя бы приблизительно)число смерти человека.Не подумайте,что я ему желаю смерти!!! Наоборот ,очень опасаюсь за него,он часто в опасности. 15 .08.57г,кто отзовется,скажите,какие еще нужны данные

 Re: ЧИСЛО СМЕРТИ

_________________Расклад-это живой организм,после трактовки он запускается в действие.Поэтому-негативные карты,надо перекрывать положительными и перенаправить события в оптимистическое русло.Расклад,не приговор,а импульс к действию!

Midnight_Lady писал(а):Я тут вычисляла себе и вышло, что дата рождения состоит из такого ряда 41 5 40 4 Что-то одни четверки.Что бы это значило, подскажите пожалуйста !Здесь просто можете создать квадрат Пифагора и протрактуйте.Вот здесь почитайте и вам станет все понятно.http://www.numeroscop.ru/matrix/

 Re: ЧИСЛО СМЕРТИ

Сообщения: 778Медали: 3

   , , 3,    

 [ Сообщений: 31 ] 

 Страница 3 из 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа

ЧИСЛО СМЕРТИ • Нумерология - Форум Астрологии, Таро и Духовного развития

Комментариев нет:

Отправить комментарий