четверг, 7 февраля 2013 г.

дженсен о киме

Огромное спасибо!!!)))

Режиссер на съемочной площадке сериала напоминает прораба на большой стройке. Конечно, у него есть помреж и главный оператор, но именно на режиссере лежит ответственность за сведение всех деталей в единое целое. А времени всегда не хватает. Поэтому обычно сериальные режиссеры мыслят целыми сценами, а не отдельными актерами. Но встречаются исключения. Палей, март 2006: Вопрос: Ким, как Вы оказались вовлечены в работу над «Сверхъестественным»?Ким Маннерс: Я пробовался на роль Сэма. (Все смеются, Дженсен Эклз даже хлопает в ладоши. Соль шутки в том, что буквально несколько минут назад Дженсен, отвечая на тот же вопрос, рассказал, что сначала пробовался на роль Сэма.) Дэвид Наттер, снимавший пилот, - мой хороший друг с тех пор, как он работал над первым сезоном «Секретных материалов». Он позвонил и попросил об одолжении приехать и снять одну серию. Дело в том, что после «Секретных материалов» я почти не работал. Почти совсем. И я приехал и сделал серию «Мертвец в воде». [1.03.] Получил море удовольствия, влюбился в Джена и Дина или это были Сэм и Дин? (Смех в зале и на сцене.) Я ехал домой в Миссури, когда мне позвонили и спросили, не хочу ли я стать частью команды. Я повернул назад, и вот, я здесь.Вопрос: Не хочу смутить Кима, но что в нем такого замечательного?Дженсен: Джареду и мне хорошо с ним работается. Нам очень нравится его режиссерский стиль. На его съемочной площадке все могут быть сами собой. Он не из тех режиссеров, которые дают указания по телефону, сидя перед экраном где-то в Лос-Анджелесе, и говорят: «Повторить еще раз, и еще, потом крупный план и переходим к следующей сцене». Он был здесь, с нами. Вот вам история о еще одной серии, которую он снял «Жуки». Там была сцена, где мы должны были войти в малюсенькую комнатку, где уже находились 65 000 пчел. Вся операторская группа и вся съемочная группа были в защитных комбинезонах, а нам сказали: «Джаред, Дженсен, давайте внутрь».Джаред: И не прикасайтесь к ним, а то они разозлятся. Дженсен: И надо отдать должное Киму потому, что он сказал: «Если вы, парни, будете без защитных комбинезонов, я тоже». И он вошел внутрь в шортах и футболке, сел на ящик и ставил сцену изнутри комнаты, где пчелы ползали по нашим лицам. Вот такие у нас отношения с Кимом.Вопрос (ко всем участникам): Выберите сцену, которую вы написали, поставили или сыграли, и объясните, почему она является вашей любимой сценой? Ким Маннерс: Серия «Тень» [1.16.], когда парни, наконец, встречают отца. Я очень горд этой серией, так как там было четыре великолепных сцены. Сцена, где парни вооружаются, и Дин срывается на Сэма и говорит: «Почему, ты думаешь, я увез тебя из Стэнфорда? Потому, что хочу, чтобы мы снова были семьей». У Дженсена были трудности с этой сценой, и мы бодались из-за нее, для того, чтобы привести его к нужному результату. Ведь Дин все время закрыт, и на минутку сломать эти стены, чтобы заглянуть в сердце Дина - это был волшебный момент. А еще сцена, когда они встречают отца в мотеле, и потом в алее. Мы очень серьезно над ними работали. («Угу», - бурчит под нос Дженсен). Парни играют на 2000 % лучше, когда они работают с Джеффри Дином или кем-то, вроде Ники Айкокс. Мы отыскали нюансы, которые превратили актерское искусство в реальную жизнь, и слова сценария стали их собственными словами. Это особенный для меня момент.Вопрос (к Дженсену): У Вас не получалась сцена потому, что Вам казалось, что это не похоже на Дина? Дженсен: Да, иногда я немного перебарщиваю с защитой своего ощущения персонажа и того, как Дин должен выражать эмоции. Когда актер долго играет в сериале, то персонаж становится ему близок, и его хочется защитить. Вероятно, поэтому я не был уверен, насколько Дин должен был открыться в этой сцене. Из-за моих сомнений у меня возник актерский блок, и если кто и мог провести меня сквозь него, так это Ким. Так что я очень рад, что он там был. Вопрос из зала: Какие легенды или фольклор пугают вас, парни?Ким Маннерс: Меня ничто не пугает. Я режиссирую телесериалы. Если ты можешь выжить здесь, тебя ничто не испугает.Лос-Анджелес, март 2009: Миша Коллинз (об атмосфере на съемочной площадке): Я уже говорил своим друзьям, это лучшая съемочная группа, с которой я когда-либо работал. Благодарить за это надо Джареда и Дженсена, и, я думаю, что Ким Маннерс тоже приложил к этому руку. Я не близко знал Кима, работал с ним только на одной серии, но я наблюдал за реакцией группы на его болезнь и потом на его уход, и было видно они ведь до сих пор носят значки «КМ». Он был словно патриарх сериала, заботился обо всех и все такое. Сан-Франциско, январь 2011: Дженсен: Помню, в первом сезоне у меня был тонзиллит. Ким Маннерс просидел со мной в номере весь день, потом отвез в больницу, и они накачали меня антибиотиками. Это была суббота, а в понедельник я пошел работать. Asylum 6, Бирмингем, май 2011:Дженсен (о том, как снимали 4.01.): Это была первая серия. Было лето. В Ванкувере все еще было довольно жарко. Они вырыли яму примерно 1,5 м глубиной, 1,2 м шириной, и вложили туда довольно тесный ящик. Сверху [над головой] сделали мембрану из двойного слоя пленки, и засыпали примерно 30 сантиметровым слоем земли. И вот я лежу там, жду, когда большой кран с камерой займет позицию, и обливаюсь потом. К тому времени, когда я протиснулся между двумя слоями пленки, пролез сквозь землю, и выбросил наверх руку, я весь был в поту. Я был весь облеплен грязью, грязь была на руках, в глазах, во рту. Снимал Ким Маннерс. Он крикнул (изображает Кима): «Терпи, Эклз!» Ванкувер, август 2009: Дженсен: А вот за этот шрам (Показывает на своей левой руке.) надо сказать спасибо Киму Маннерсу. (Взгляд вверх.) Мы тебя любим и скучаем. (Зал одобрительно свистит и шумит.) Так вот, в премьерной серии четвертого сезона вместо бутафорского стекла он захотел использовать настоящее стекло. В результате у меня и моего дублера были изрезанные, окровавленные руки. (Изображая, как это было, Дженсен поднимает руки ладонями к себе, будто показывая их кому-то.) Эй, Ким, теперь ты счастлив? Но Кима вообще ничем нельзя было обезоружить. Ким вынул карманный нож, и воткнул себе в руку. (Изображая Кима, Дженсен пожимает плечами и разводит руками.) Видел? Так что заткнись!Чикаго, ноябрь 2009:Вопрос из зала: Вопрос вам обоим. Из четырех с половиной последних лет вашей работы, как актеров, каким моментом вы особенно гордитесь?Дженсен: Я бы сказал, что это не какой-то определенный момент я очень горд тем, что работал с Кимом Маннерсом.Джаред: Да, мы до сих пор много о нем говорим. За последние четыре года нас окружали люди, вроде Кима Маннерса и Боба Сингера. Люди, которые уважают труд, уважают своих коллег, много работают, но радуются каждому дню. Ким всегда говорил: «Если бы мне не нравилось то, чем я занимаюсь, я не стал бы этим заниматься. Я ведь вас, парни, вижу чаще, чем свою жену, своих детей, свою собаку и свой дом. Так что старайтесь получать удовольствие от того, что вы делаете »Дженсен: А еще я хочу рассказать об одном определенном моменте, над которым мы с Кимом вместе работали. Это была сцена в серии «И преисподняя раскрыла пасть свою. Часть II», [2.22.] когда Сэм лежал мертвый на кровати и Дин с ним разговаривал. Я знал, что это будет трудная для меня сцена, так что я пошел и обсудил это с Кимом. И он так здорово все устроил. Пока шли съемки сцены, он заблокировал всем доступ на площадку. Знаете, ведь обычно там болтается около тридцати парней гриппи, электрики, операторская команда, специалисты по звуку Джаред: Едят чипсы и все такое Дженсен: И они все прямо тут, перед тобой. Ким выгнал всех этих ребят, он реально запретил всем вход на площадку. Поставил в темном уголке камеру, так, что я ее почти не замечал, и позволил мне играть одному с ним. (Показывает на Джареда.) Помню, я был так горд тем, как получилась сцена. И я подумал, какой же он замечательный режиссер.Мне кажется, Ким Маннерс был первым в жизни Дженсена режиссером, который выделил его из актерского ансамбля и стал работать с ним персонально. Видно, что они друг друга обожали. При этом Маннерс не делал Эклзу поблажек. Напротив, он жестко подталкивал Дженсена на более высокий профессиональный уровень. И заботился о нем. Для каждого актера существует «свой» режиссер, просто не каждому везет его встретить. Дженсену повезло. Но ненадолго.

Дженсен и злодейство - две вещи несовместные

20:40 Ким Маннерс свой режиссер Дженсена Эклза.

Пятница, 17 февраля 2012

Ким Маннерс свой режиссер Дженсена Эклза. — FIELD

Комментариев нет:

Отправить комментарий